«Иногда не знаю, что получится, т.е. я исхожу из материала, вот интересная какая-то деталь красивая какая-то ракушка вот от этого я исхожу. От сантехники какие-то предметы, часы, линзы от очков», - рассказывает художница.
Ольга Ивановна занимается почти всеми видами изобразительной деятельности. Пишет живописные картины, вяжет, лепит, шьет. Особенность ее работ – это материалы.
«Любимые галстуки мужа здесь использовала, кусочки тканей от своих платьев. А чтобы рамы тяжёлые не таскать на выставки, я использовала потолочный плинтус», - поясняет автор.
Мастерица называет себя многостаночницей, в её руках даже обычные морские камни превращаются в причудливых котят, рыбок, медвежат… Но всё началось с живописи, пейзажей, натюрмортов, портретов. Потом просто стало жалко выбрасывать столько старых предметов.
Ольга Луценко уверена: «Это хорошая идея в заботе о нашей природе, экологии, не надо тоннами выбрасывать запчасти, которые когда-то послужили народу, они еще могут пригодиться».
Во многих работах не только старые галстуки и рубашки мужа, в них можно разглядеть принадлежности для рыбалки, гайки, старые мобильные телефоны, значки. Сергей Анатольевич только поддерживает жену, он первый оценивает новые работы, рассказывает порой бывает даже весело. Вспоминает, как жена захотела сделать итальянскую карнавальную маску из гипса.
«Я говорю, это же делается просто, накладывается гипс на лицо… Но я же не думал, что она это сделает сама, и вот она однажды выходит из ванны, гипс на лице, как мумия, это было ужасающее зрелище, еще и без глаз», - вспоминает супруг.
В итоге венецианские маски дополнили творческую коллекцию мастера.
В квартире Леценко словно в музее, творчество везде и во всём. Ольга Ивановна делится своей красотой, участвуя в различных выставках и занимая почетные места. Последние работы - это тряпичные куклы, для них все же приходится закупать немного материла. А дальше снова в ход идет нажитое, шторы, салфетки, серёжки… Таким образом, говорит художница, она бережет планету от лишнего мусора и наоборот даже украшает ее.